Документы
ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
19.01.2022
Об утверждении форм оценочных листов, в соответствии с которыми Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами проводится оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности.
РЕШЕНИЕ от 3 ноября 2016 года N 77
01.09.2021
Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза
РЕШЕНИЕ от 3 ноября 2016 года N 78
01.09.2021
О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения
(с изменениями на 23 апреля 2021 года)
РЕШЕНИЕ от 3 ноября 2016 года N 76
01.09.2021
Об утверждении Требований к маркировке лекарственных средств для медицинского применения и ветеринарных лекарственных средств
Письмо-подтверждение ООО "Эллаб Рус"
14.05.2020
Наименование партнера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ВАЛИДАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Россия, г. Москва Переведеновский переулок, 13с18, этаж 2
Настоящим письмом подтверждаем, что компания ООО «"ЦЕНТР ВАЛИДАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ"» является официальным партнером представителя ELLAB A/S, на территории Российской Федерации, а именно компании ООО ЭЛЛАБ РУС»
ООО «ЭЛЛАБ РУС» предоставляет право партнеру ООО «"ЦЕНТР ВАЛИДАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ"» представлять интересы продажи, проведения Валидационных работ на территории Российской Федерации.
Предоставляемое оборудование, сопровождается инструкцией пользователя на русском языке, методики поверки , сертификатами калибровки
Письмо ELLAB
106.4 Кб
13.06.1995
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49
Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (ред. от 08.11.2010)
prikaz-minfina-rf-49
1.6 Мб
26.12.2008
Федеральный закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ
О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (ред. от 22.02.2017)
federalnyy-zakon-rf-294-fz
2.2 Мб
20.12.2012
Приказ Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н
Об утверждении Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения (ред. от 21.04.2016)
22.04.2014
Приказ Минздрава России от 22.04.2014 № 183н
Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету (ред. от 10.09.2015)
prikaz-minzdrava-rossii-183n
146.1 Кб
26.11.2015
Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268
Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489
17.02.2016
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА СП 3.3.2.3332-16
"УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ"
07.07.2016
Информационное письмо Минздрава России от 07.07.2016 № 16-5/10/2-4126
О процедуре аккредитации специалиста по специальностям "Стоматология" и "Фармация"
05.08.2016
Письмо Минздрава России от 05.08.2016 № 16-5/10/2-4847
О лицах, имеющих право на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности в Российской Федерации
31.08.2016
Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения
prikaz-minzdrava-rossii-646n
866.2 Кб
03.11.2016
Информационное письмо от 03.11.2016 № 02И-2155/16
О соблюдении законодательства
03.11.2016
Решение от 3.11.2016 № 80
Об утверждении Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза
RESHEN_1
15.5 Мб
07.11.2016
Информационное письмо от 07.11.2016 № 01И-2172/16
О соблюдении законодательства
14.01.2017
Информационные материалы
По вопросам медицинского применения наркотических средств, психотропных веществ и других препаратов, подлежащих предметно-количественному учету
informatsionnye-materialy
6.1 Мб
25.01.2017
Информационное письмо от 25.01.2017 № 01И-178/17
По вопросу взаимодействия с Роспотребнадзором при лицензировании медицинской деятельности
Информационное письмо от 25.01.2017 № 01И-178/17
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 25 февраля 2017 г. N 01И-178/17
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отнощении соискателей лицензий и лицензиатов, представивщих заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий.
Росздравнадзор, в соответствии с частью 9 статьи 15 Федерального закона № 323-ФЗ осуществляет лицензионный контроль в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивщих заявления о переоформлении лицензий), полномочия по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий, проведению мониторинга эффективности лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 323-ФЗ, с правом направления предписаний об устранении выявленных нарущений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
Согласно статье 16 Федерального закона № 323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относится обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья граждан, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьей 2 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее*- Федеральный закон № 99-ФЗ) установлено, что лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращенияущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены Федеральным законом № 99-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление медицинской деятельности, утверждены Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 и пунктом 5 Положения, к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности относится требование к наличию у юридического лица (индивидуального предпринимателя) зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии (лицензиату) на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) (подпункт «г» пункта 7 Положения).
Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
При проведении лицензионного контроля, в случаях установления территориальным органом Росздравнадзора несоответствия юридического лица (индивидуального предпринимателя) санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, используемых для осуществления медицинской деятельности, в том числе отделений анестезиологии и реаниматологи, операционных, лабораторий, патолого-анатомических бюро или патолого-анатомических отделений медицинских организаций, отделений лабораторной диагностики и др., информацию в оперативном порядке следует направлять в Роспотребнадзор (территориальные органы Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации), который в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 154«Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» является федеральным "органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и утверждению государственных санитарно- эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Особое внимание следует обратить на операционные отделения (малые операционные, процедурные) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 25 февраля 2017 г. N 01И-178/17
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отнощении соискателей лицензий и лицензиатов, представивщих заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий.
Росздравнадзор, в соответствии с частью 9 статьи 15 Федерального закона № 323-ФЗ осуществляет лицензионный контроль в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивщих заявления о переоформлении лицензий), полномочия по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий, проведению мониторинга эффективности лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 323-ФЗ, с правом направления предписаний об устранении выявленных нарущений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
Согласно статье 16 Федерального закона № 323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относится обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья граждан, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьей 2 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее*- Федеральный закон № 99-ФЗ) установлено, что лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращенияущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены Федеральным законом № 99-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление медицинской деятельности, утверждены Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 и пунктом 5 Положения, к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности относится требование к наличию у юридического лица (индивидуального предпринимателя) зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии (лицензиату) на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) (подпункт «г» пункта 7 Положения).
Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
При проведении лицензионного контроля, в случаях установления территориальным органом Росздравнадзора несоответствия юридического лица (индивидуального предпринимателя) санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, используемых для осуществления медицинской деятельности, в том числе отделений анестезиологии и реаниматологи, операционных, лабораторий, патолого-анатомических бюро или патолого-анатомических отделений медицинских организаций, отделений лабораторной диагностики и др., информацию в оперативном порядке следует направлять в Роспотребнадзор (территориальные органы Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации), который в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 154«Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» является федеральным "органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и утверждению государственных санитарно- эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Особое внимание следует обратить на операционные отделения (малые операционные, процедурные) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
27.03.2017
Методические рекомендации
По определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществ, предназначенных для медицинского применения, утвержденные приказом Минздрава от 27.03.2017 № 131 и направленные письмом Минздрава России от 28.03.2017 № 868/25-4
metodicheskie-rekomendatsii
738 Кб
Загрузить еще
- 1
- 2